< Полог на самосвал своими руками - Ваше право

+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Полог на самосвал своими руками

Содержание

Перевозка сыпучих грузов: самосвалами, автомобильным транспортом, правила, штрафы, стоимость, прицеп, организация, контейнеры, тонарами, пдд

Полог на самосвал своими руками

Транспортировка грузов сопряжена с требованиями, которые разнятся в зависимости от типа перевозимого. Грузы навалом и насыпом не исключение. Перевозка сыпучих грузов также имеет собственную специфику грузооборота, о которой и пойдет речь.

Что такое сыпучие грузы

К сыпучим грузам относятся вещества, транспортируемые без тары, либо в мешках большой вместимости. В свою очередь, сыпучие материалы разделяют на навальные и насыпные. К первому типу относят зерновые и не зерновые сельскохозяйственные грузы. К типу насыпных грузов относят остальные сыпучие промышленные материалы, например уголь, песок, щебень.

На фото перевозка щебня тонарами

Грузооборот сыпучих веществ выполняется с помощью автомобильного, морского и авиатранспорта. Автоперевозки в приоритете для большинства, так как можно доставить материалы даже в отдаленные уголки страны и мира. И это несмотря на высокую стоимость услуг.

При транспортировке необходимо учитывать физические, химические и биологические параметры перевозимых веществ, чтобы избежать прения, возгорания или изменения структуры.

Пристального внимания требует агрегатное состояние. Некоторые виды металлической руды при определенных условиях разжижаются или, наоборот, становятся еще тверже. Такие грузы транспортируют в специальных закрытых контейнерах.

Основные условия

Регламент на перевозку сыпучих грузов осуществляет 26 раздел «Правил перевозок грузов навалом» в редакции 2007 года. В помощь разделу идет Постановление правительства № 272 15. 04. 2011 года, в котором указаны лишь основные требования к трафику сыпучей клади металлического характера (не с/х грузы):

  • насыпают материалы только с помощью специальной техники. Обязательно учитывать, что погрузка осуществляется с высоты не менее метра над днищем кузова ТС;
  • водитель ТС не должен находиться в кабине авто при погрузке. В свою очередь, работник экскаватора не должен поднимать и передвигать ковш техники над кабиной грузовика;
  • кузов с перевозимым материалом накрывается тентом, чтобы избежать попадания частиц груза на дорожное покрытие и не спровоцировать ДТП;
  • уровень загрузки не выше верхнего края бортов. То есть « с горкой» насыпать запрещено во избежание возникновения опасных ситуаций во время пути;
  • грузоотправитель обязан огородить проезжую часть для безопасного проезда самосвалов, предоставить откатчики на случай наклона места погрузки, распылять воду для прибивания пыли в месте погрузки;
  • последовательность процесса погрузки обе стороны оговаривают между собой и фиксируют в договоре отдельным пунктом;
  • компания — получатель обязана очистить кузов тягача после полной разгрузки;
  • обязателен контроль объема загруженного вещества. Его взвешивают как при погрузке, так и при выгрузке, чтобы определить потери (усушка, утечка, кража) ;
  • груз не проходит весовой контроль, если не несет коммерческой прибыли, например вывоз снега, строительного мусора.

Транспорт для сыпучих грузов

Для транспортировки насыпных и навальных материалов абы какой автотранспорт не подходит. Для каждой поездки подбирается определенный тип авто.

ТС должно способствовать процессу погрузки — разгрузки сыпучих веществ и соответствовать типу груза:

  1. Самосвалы. Грузовики с типом кузова прицеп или полуприцеп с гидравлической системой для разгрузки и минимум одним откидным бортом. При перевозке самосвалами необходимо обратить внимание на надежность крепления тента и плотность прилегания к перевозимому веществу.
  2. Контейнеровозы. Тягач с платформой, на которую помещается контейнер. Этот вид востребован для длительных поездок. Для этого типа обязателен контроль герметичности швов, чтобы не допустить утечки груза.
  3. Цистерны. Используются для провоза жидких веществ, иногда в них транспортируют сыпучие грузы. Важна герметичность и сохранение климатических условий внутри цистерны.

Правила перевозки дизельного топлива в автоцистернах.

Правила транспортировки

Помимо общих условий из 26 го раздела «Правил перевозки грузов насыпом», стоит дополнительно отметить некоторые особенности, главная из которых — отсутствие упаковки. Поэтому провоз грузов насыпом представляет опасность для других участников движения и дорожного полотна возможным попаданием частиц:

  • грузовместимость транспорта, которая должна быть не менее 6 тонн для пищевых грузов, а для остальных — не менее 12 тонн;
  • оперативная разработка логистами компании — перевозчика пути следования в соответствии с требованиями;
  • равномерное размещение перевозимого вещества по кузову, не превышая уровень бортов, а также сохраняя допустимую высоту;
  • знание и соблюдение водителем ТС скоростного режима установленного ПДД.

Транспортировка насыпных и навальных материалов без соответствующей документации не допускается. Для спокойной поездки у водителя ТС должны быть под рукой следующие документы:

  • товарно — транспортная накладная;
  • договор на перемещение сыпучих грузов. Требуется при транспортировке специальной организацией;
  • письменные подтверждения с мест погрузки и разгрузки.

Отличительная черта трафика сыпучих веществ — запрет на объявление ценности перевозимого материала. Эта особенность отражена в Постановлении № 272 15. 04. 2011 года. Вместо этого теперь достаточно опломбирования ТС.

Знак перевозка опасных грузов.

Правила перевозки сыпучих материалов не все добросовестно соблюдают. Поэтому в статье 12. 21 КоАП прописаны штрафы за несоблюдение правил:

НарушениеВзыскание
Отсутствие осмотра груза перед отправкойВодитель ТС — 500 рублей, должностное лицо 2 — 5 тысяч руб. , компания — до 300 тысяч рублей.
Создание опасной ситуацииВодитель 5000 — 10000 руб. , должностное лицо 20 — 25 тысяч рублей, юр лицо 300 — 400 тысяч рублей.
Несоблюдение правил ПДДВодитель ТС — 500 рублей, должностное лицо 2 — 5 тысяч руб. , компания — до 300 тысяч рублей.

Потери при перевозке

За качество перевозимого груза, своевременную доставку, целостность и весовые потери отвечает перевозчик.

А произойти подобные неприятности могут из-за:

  • нарушения герметичности кузова, контейнера или цистерны. Результат — просыпанная часть груза;
  • эрозии ветром — часть объема выдувается;
  • неверно выбранной тары для перевозимого материала;
  • резкого маневра на дороге для предотвращения ДТП;
  • хищения части груза.

Помимо этого не стоит забывать и о естественных причинах изменения объема и веса, например высыхание груза, дозревание во время перевозки.

Регламентирует уровень вины перевозчика статья 796 Федерального закона № 14 ГК РФ.

Заключение

Перевозка сыпучих грузов требует тщательной подготовки и внимательного отношения в течение поездки.

Транспортировка автомобильным транспортом по стоимости дороже, чем услуги других транспортных средств. Однако, с помощью автомобилей доступна доставка в отдаленные населенные пункты.

Соблюдение регламента обеспечивает регулярные поставки сыпучих материалов, а нарушение карается денежными взысканиями.

Источник: https://gruz0perevozki.ru/perevozka-sypuchih-gruzov.html

Установка пологов на самосвалы

Полог на самосвал своими руками

Механизм натяжения полога полуавтомат и его установка на грузовик-самосвал

Общеизвестно, что пологи из брезента защищают груз от воздействия атмосферных осадков и сохраняют его целостность при перевозке.

Однако далеко не все грузовые автомобили снабжены механизмом натяжения такого полога. Между тем, такая система — незаменимое подспорье в работе водителя грузовика-самосвала.

Наша компания специализируется на производстве механизма натяжения полога полуавтомат и имеет в этой сфере солидный опыт.

Такой механизм можно установить на кузов грузовика-самосвала любой марки и модели, если это автомобиль с односторонней разгрузкой и длиной кузова не более 6 метров (к этой категории относятся самосвалы КАМАЗ, МАЗ, DONGFENG и многие другие).

В механизм натяжения полога входят следующие составляющие:

  • рама в сборе;
  • возвратный механизм в сборе;
  • полог;
  • комплект зацепов (по желанию Заказчика).

Полог непосредственно крепится одним концом — к барабану, вторым – к поперечному водилу. Чтобы размотать его, необходимо оказать силовое воздействие на водило, вследствие чего произойдёт вращение барабана, натяжение пружины и, как результат — груз накроется пологом. Причём полог будет стремиться прижать груз к днищу кузова, что обеспечит его надежное укрытие.

Когда полог необходимо смотать, водителю нужно лишь освободить водило от фиксаторов (зацепов) и, придерживая рукой, опустить его в сторону вала. Под действием силы упругости пружины барабан начнёт вращаться, наматывая на себя полотно. Таким образом, для укладки полога водителю также не потребуется залезать в кузов.

Преимущества полуавтоматического механизма натяжения полога:

  • безопасность для окружающей среды (частицы перевозимого груза не высыпаются и не загрязняют природу);
  • исключение травматизма на 100% (управление пологом осуществляется с земли, благодаря чему отсутствует риск падения водителя с кузова);
  • для накрытия и раскрытия кузова требуется гораздо меньше времени и физических усилий, чем в том случае, если всё это делается вручную;
  • одежда водителя остаётся чистой;
  • увеличивается срок службы материала, из которого сшит полог.

Мы осуществляем доставку и монтаж пологов с механизмом натяжения полуавтомат, обеспечиваем наших клиентов запасными частями к ним. Так что вам не нужно беспокоиться о том, как установить или как отремонтировать данный механизм.

Предлагаю Вам сотрудничество в области оснащения грузовиков-самосвалов пологами с механизмом натяжения, ввиду требований по накрытию кузова при перевозке сыпучих грузов. Использование данного механизма не только защищает окружающую среду от загрязнения, но и на 100% исключает случаи травматизма у водителей, так как накрытие и раскрытие кузова ведется с земли.

источник

Штраф за отсутствие полога на самосвале

Все что нужно знать по теме: «Штраф за отсутствие полога на самосвале» с точки зрения профессионалов. Актуальность информации на 2021 год вы можете уточнить у дежурного специалиста.

ДО 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ЗАПЛАТЯТ НАРУШИТЕЛИ ПДД.

Неправильная перевозка, буксировка грузов и штраф за данное нарушение описаны в КоАП, в статье 12.21.

Одно из правил гласит, что перед началом движения перевозчик обязан корректно разместить, зафиксировать и упаковать груз во избежание падения, высыпания, повреждения и создания препятствий для других участников движения. Водители, передвигающиеся на автомобилях, превышающих уровень шума, пачкающих и загрязняющих дорожное полотно также признаются нарушителями. В рамках этой статьи штраф составляет 500 рублей.

При повреждении дорожного полотна высыпавшимися сыпучими грузами ответственность на перевозчика налагается также в рамках КоАП РФ. Так, по статье 12.

33 о повреждении дорожного, железнодорожного полотна и иных дорожно-транспортных конструкций на перевозчика налагается административный штраф.

К этой статье относятся следующие повреждения: умышленное загрязнение полотна и дорожных сооружений, повреждение полотна, дорожной разметки и сопутствующих технических сооружений, создающее помехи для движения автомобильного и иного транспорта.

За данные правонарушения налагается штраф за неправильную перевозку сыпучих грузов в размере:

Физические лица облагаются штрафом в 5 000-10 000 руб.;

Должностные лица будут оштрафованы на 25 000 рублей;

Размер штрафа для юридических лиц – 300 00 0 рублей.

Штрафы за перевозку груза

Среди всего разнообразия административных нарушений свое место занимает и незаконная или некорректная доставка различных видов грузов.

При работе с тяжеловесными, крупногабаритными, опасными и другими типами товаров крайне важно учитывать все особенности и установленные законодательством правила.

В противном случае водитель не только понесет административное наказание в виде штрафа, но и подвергнет существенной опасности окружающих людей и природу.

За что взыскивается штраф?

В законодательстве РФ указывается, что водитель автомобиля, который перевозит груз с нарушениями (буксирует), не следует установленным законодательством правилам, несет наказание. Оно может взыскаться с него за следующее:

  • Транспортировка товаров при отсутствии необходимого для этих целей пакета документов, в том числе задокументированных разрешений.
  • Превышение допустимых габаритов, а также массы груза.
  • Транспортировка опасных для жизни и здоровья окружающих веществ при отсутствии специализированной подготовки.

Перевозка грузов автомобильным транспортом. Штрафы

При обнаружении нарушений со стороны водителя установленных законодательством правил, он несет административное наказание, причем от 500 до 500 000 рублей. Рассмотрим:

Недостоверные сведения

При обнаружении, что предоставлены неверная информация или выполнялась транспортировка негабаритного груза без разрешения, перевозчик так же наказывается в соответствии с установленными правилами и административным кодексом.

Если инспектор при проверке документов водителя выявит, что он работает без документов или предоставлены неверные данные об общей массе или габаритах транспортируемого товара или какие-то данные не были указаны в накладной (номер, время, истек срок действия разрешения), он понесет наказание. В этом случае действительным является только штраф за перевозку негабаритного груза и тяжеловесных товаров.

Если будет выявлено несоблюдение норм перевозки грузов, грузоперевозчик облагается штрафным взысканием, размер которого составляет:

  • для работников — от 1500 до 5000 рублей;
  • должностные — 15000 до 35000;
  • юридические лица — от 200000 до 400000 руб.

Тонкости

Существуют некоторые аспекты, которые помогут водителям избежать конфликтных ситуаций, дополнительных разбирательств с представителями исполнительной власти и самих штрафов.

Обратите внимание, если ваш груз превосходит своими габаритами автомобиль с помощью которого будет выполняться перевозка, на 1 метр в передней части или до 40 см по бокам, необходимо разместить специализированный знак, указывающий на то, что перевозится крупногабаритный груз, в соответствии с правилами ПДД. В противном случае вероятность того, что вы будете привлечены к ответственности, увеличивается.

Грузоперевозчик также может быть оштрафован в случае определения, что перевозка крупногабаритного груза производилась в темное время суток, а на сам груз не было размещено дополнительных средств освещения. В качестве таковых допускается использовать небольшие фонари или светоотражатели.

Как избежать штрафов?

Для того, чтобы инспекторы ГИБДД не оштрафовали вас или после завершения рейса не пришло «письмо счастья», предварительно, перед отправкой ознакомьтесь с ключевыми требованиями, которые описаны в законе при работе с тем или иным видом груза. Всегда имейте при себе набор документации, в числе которых: разрешения на работу с конкретными видами грузов, информацию о ТС, путевой лист и др.

Неправильная транспортировка всегда сулит собой суровое наказание. Если вы переживаете, что можете совершить нарушение правил перевозки грузов, обращайтесь за помощью к профессионалам — в компанию «АТС Логистика». Компания работает строго в соответствии с установленными законом нормами и правилами.

Какие грузы считаются сыпучими?

В практике перевозок далеко не все грузы можно удобно упаковать в коробки или мешки и транспортировать фурами. Некоторые грузы из-за своей субстанции и перевозимых объемов требуют специализированного автотранспорта и особых условий погрузки.

Как понятно из названия, сыпучими называют грузы, имеющие рассыпчатую консистенцию. Такие грузы исчисляются тоннами либо кубометрами, но никак не поштучно.

Виды и различия навалочных грузов

По сфере использования сыпучие грузы можно разделить на:

  • строительные (цемент, песок, гравий, керамзит, бутовый камень, земля);
  • продовольственные (зерно, мука, комбикорм);
  • топливные (уголь);
  • химические (минеральные удобрения, кальцинированная сода);

Исходя из размеров и форм фракций, сыпучие грузы подразделяют на:

  • пылеобразные (песок, цемент, мука);
  • гранулированные (удобрения, зерно);
  • кусковые (уголь, камень).

Особенности перевозки сыпучих грузов

Сыпучие грузы характеризуются размерами составных частиц, весом, плотностью, влажностью, естественной температурой, коэффициентом внутреннего и внешнего трения, насыпной плотностью, экологической безопасностью, условиями хранения и другими важными свойствами, которые необходимо учитывать при их транспортировке.

Некоторые виды сыпучих грузов перевозят, упаковав в мешки, (например, минеральные удобрения), но для других грузов на практике обычно выбирают погрузку навалом. Это связано либо с большим объемом перевозки (например, песок или гравий для крупных строительных целей), либо с особенностями самого груза.

Так, например, зерно имеет свойство самосогреваться, после чего оно теряет свои пищевые качества, а в некоторых случаях может даже привести к возгоранию.

Чтобы этого избежать, большие объемы зерна перевозят не в мешках, где оно может начать преть и греться, а навалом, что позволяет зерну лучше проветриваться.

Сыпучие грузы разрешено перевозить наземным автотранспортом, по железной дороге или морским путем.

Для транспортировки морским путем используют специальные судна – балкеры, или навалочники, предназначенные для перевозки грузов насыпью. Конструкция судна должна обеспечивать его устойчивость во время качки, так как грузы, перевозимые навалом могут легко смещаться к одному борту.

При перевозке сыпучих грузов по железной дороге используются специальные вагоны-хопперы. Благодаря наличию у них верхней крытой части, деликатные грузы остаются защищенными от воздействия атмосферных осадков.

Источник: https://goload.ru/ustanovka-pologov-na-samosvaly/

Тент на самосвал — Купить тент на КамАЗ, ЗИЛ, грузовик в Профи ТЕНТ

Полог на самосвал своими руками

Тент на самосвал, или как его еще называют − полог, используется для накрытия кузова самосвала либо другого грузового автомобиля и защиты перевозимого груза от дождя, солнца, снега, рассыпания при движении и лишнего внимания окружающих. Тент на КамАЗ самосвал можно изготовить из любого тентового материала (типа пленки).

Тент на самосвал

Мы рекомендуем использовать только качественные материалы для изготовления тента на самосвал, чтобы не было неприятности, когда тент в дороге порвался от ветра или груз под дождём промок.

Изготовление тента на самосвал

Наша компания «Профи ТЕНТ» изготавливает тенты на самосвалы из ПВХ ткани (полог на самосвал, тент накидка, автопокрывало), плотность 630-900 грамм на кв.м., страна производства Германия, Испания, Бельгия, Корея, КНР. Данная ткань абсолютно водонепроницаемая.

Ткань ПВХ — это тканьевая сетка покрыта с двух сторон ПВХ пропиткой, которая напоминает резину. Данный вид тентовой ткани обеспечивает 100% защиту от влаги, прочная на разрыв и устойчива к ветровым нагрузкам. Изделия из ПВХ ткани морозостойкие, гибкие и прочные.

При оформлении заказа на тент для самосвала вы самостоятельно выбираете производителя ПВХ ткани, плотность, цвет, расположение люверсов (колец) на тенте. Стоимость тента может незначительно отличается от выбранной вами ткани. Срок эксплуатации ПВХ тента более 7 лет при активном использовании. Мы даем гарантию на материал и работу 2 года.

Материал для изготовления ПВХ тентов

Тент из ПВХ ткани не пропускает воду, устойчив к внешним повреждениям, а это значит что груз который находится на прицепе, полуприцепе в полной безопасности. Такую ПВХ ткань используют для отентовки больших полуприцепов (Фуры).

Тент на КамАЗ самосвал

Брезент на кузов самосвала

Кроме такого материала как ПВХ ткань, можно изготовить брезент на самосвал из брезентовой ткани, плотностью 480 грамм на кв.м.. Брезентовая ткань изготовлена с льняных волокон и напоминает мешковину.

Брезент − это техническая ткань, которая бывает с водостойкой или огнеупорной пропиткой. Отличается брезентовая ткань по артикулу, который обозначает её технические характеристики. В своей работе мы используем брезент артикул 11293 водостойкий (сокращенно − ВО) либо огнеупорный (сокращенно − ОП). Цвет тента из брезента бывает только темно-зелёный защитный (цвет хаки).

Тент брезентовый на самосвал

Стоимость тента на самосвал из брезентовой ткани дешевле чем из тентовой ПВХ ткани, но брезент имеет недостаток − пропускает воду при большом дожде.

Крепления тента на самосвал

При изготовлении тентов на самосвал по периметру устанавливаются люверсы (кольца) для крепления тента на кузове самосвала. Закрепить тент можно при помощи троса, веревки, эспандера (резиновой веревки), который протягивается через люверсы и зацепляется за крючки либо скобы. Купить фурнитуру для крепления тента можете у нас. Цены уточняйте у менеджеров.

Тентовая фурнитура BOZAMET для крепления тента

Кроме этого, для более удобного скручивания тента с одной его стороны делается карман для трубы на которую накручивается весь тент и фиксируется. Труба должна иметь ручку чтобы было удобно скручивать тент.

Тент на самосвал с трубой для скручивания

Варианты изготовления тентов:

Тент ПВХ с люверсами на кузов грузовика

Тент накидка − представляет собой прямоугольный тент с пропаянными подворотами и люверсами (кольцами) по всему периметру тента. Подворот имеет двойной слой ПВХ ткани, что обеспечивает надежную фиксацию люверса в нём. Расстояние между люверсами 500 мм, диаметр люверса может быть Ø 10, 12, 16, 25, 40 мм. Расстояние между люверсами, их размер выбираете при оформлении заказа.

Как крепится такой тент. Крепится такой тент с помощью эспандера (резиновая верёвка) или TIR троса. Эспандер продевается через люверсы и зацепляется за крючки на борту. При креплении с помощью троса необходимо установить бортовые скобы на которые тент будет одеваться через люверсы.

После трос продевается через скобы по всему периметру.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ›    ПОСЧИТАТЬ ЦЕНУ ›

Тент ПВХ с «карманом» под трубу

Тент с «карманом» под трубу − представляет собой прямоугольный тент, спереди и сзади установлены люверсы в подворот ткани, одна длинная сторона тента только пропаянная, а на второй пропаянный подворот, в который вставляется труба и на неё будет накручиваться тент.

Как крепится такой тент. Спереди и сзади тент крепится эспандером (резиновая верёвка), который продевается через люверсы и зацепляется за крючки на борту.

Сторона пропаянная (без «кармана») крепится до борта «намертво» на заклепки, с помощью прижимной планки, на поворотные скобы или просто саморезами. Со второй длинной стороны, в подворот «карман» тента, вставляется труба с ручкой.

К трубе крепятся стяжные ремни, которыми натягивается тент.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ›    ПОСЧИТАТЬ ЦЕНУ ›

ПВХ тент с вырезанными углами и «карманом» под трубу

Тент с вырезанными углами и «карманом» под трубу − представляет собой прямоугольный тент в котором вырезанные углы. При такой форме тент более плотно прилегает до бортов. Спереди и сзади установлены люверсы в подворот ткани, одна длинная сторона тента только пропаянная, а на второй пропаянный подворот, в который вставляется труба и на неё будет накручиваться тент.

Как крепится такой тент. Спереди и сзади тент крепится эспандером (резиновая верёвка), который продевается через люверсы и зацепляется за крючки на борту.

Сторона пропаянная (без «кармана») крепится до борта «намертво» на заклепки, с помощью прижимной планки, на поворотные скобы или просто саморезами. Со второй длинной стороны, в подворот «карман» тента, вставляется труба.

К трубе крепятся стяжные ремни, которыми натягивается тент.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ›    ПОСЧИТАТЬ ЦЕНУ ›

Тент под пломбировку с люверсами

Тент под пломбировку − представляет собой прямоугольный тент в котором вырезанные углы и по периметру установлены люверсы (кольца).

Места установки люверсов усиленны двойным слоем ПВХ ткани, что обеспечивает надежную фиксацию люверса на тенте. Расстояние между люверсами 500 мм, диаметр люверов может быть Ø 10, 12, 16, 25, 40 мм.

Расстояние между люверсами, их размер выбираете при оформлении заказа.

Как крепится тент на кузове. Для крепления такого тента понадобятся тентовые или бортовые скобы. Они устанавливаются на бортах, так чтобы они совпадали в люверсами на тенте. Одеваем тент с люверсами на скобы и продеваем через скобы таможенный TIR трос в оплетке. ВАЖНО! TIR трос должен быть со специальными наконечниками для установки пломбы.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ›    ПОСЧИТАТЬ ЦЕНУ ›

Тент накидка с усилениями по кузову и дугам

Тент накидка с усилениями − представляет собой прямоугольный тент, может быть с вырезанными углами, и пропаянными подворотами по периметру, дополнительно наварены усиления в местах соприкосновения тента к бортам и дугам, а также установленными люверсами (кольцами) по всему периметру тента. Дополнительные наваренные усиления значительно продлевают срок службы тента. Расстояние между люверсами 500 мм, диаметр люверов может быть Ø 10, 12, 16, 25, 40 мм. Расстояние между люверсами, их размер выбираете при оформлении заказа.

Как крепится такой тент. Для крепления тента используется эспандер (резиновая верёвка), можно еще использовать TIR трос если необходима пломбировка груза.

Эспандер продевается через люверсы и зацепляется за крючки на борту. При креплении с помощью троса необходимо установить бортовые скобы на которые тент будет одеваться через люверсы.

После трос продевается через скобы по всему периметру.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ›    ПОСЧИТАТЬ ЦЕНУ ›

Как купить тент на самосвал

Чтобы заказать тент на самосвал, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ или другой грузовик, нам необходимы размеры кузова или уже готового полотна тента (Длинна х Ширина).

Для просчета стоимости сделайте замеры кузова и сообщите их нам по телефону (098)-721-16-38, (066)-343-11-12, (044)-334-64-23 либо на почту in@profitent.com.ua . Наш менеджер просчитает стоимость и сообщит вам.

После чего можете подтвердить свой заказ и мы в течении 1-3 дней отправим тент к вам.

Источник: https://ProfiTent.com.ua/tent-na-samosval.htm

Полог на КамАЗ: как выбрать лучший

Полог на самосвал своими руками

Из этой статьи вы узнаете:

  • Чем полог на КамАЗ отличается от тента
  • Из чего делают пологи на КамАЗ
  • Как крепить полог на КамАЗ
  • В чем особенность полуавтоматического полога на КамАЗ

Часто в обиходе люди употребляют слова «тент» и «полог» как синонимы, называя так, как и собственно ткань, из которой изготавливают покрытие, так и конструкцию, сооруженную для того, чтобы защитить груз от каких-либо неприятностей. На самом деле это не так. Из этой статьи вы узнаете, чем полог на КамАЗ отличается от тента, для чего он нужен и как его выбирать.

Отличие полога на КамАЗ от тента

Тент на автомобиль необходимо использовать в случае, если кузов машины, независимо от ее грузоподъемности, оснащен специальными приспособлениями для того, чтобы сформировать каркас. При соблюдении этого условия тент станет завершающим элементом конструкции, и его функцией будет осуществление защиты перемещаемого груза.

Разные варианты каркасной основы предполагают универсальные или индивидуальные способы применения тента, начиная с выбора материала для его изготовления и заканчивая спецификой использования на территории различных широт. В данном случае очень важным может быть вопрос выбора подвижных створок, механизма для натяжения, материала для задних дверей.

Функции полога для КамАЗа проще, поэтому при выборе подходящего изделия нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • Малый вес и возможность человеку в одиночку укрыть груз — это имеет принципиальное значение для скорости работы. Водитель без помощника сможет за счет использования бокового полога на КамАЗе минимизировать потери при перевозке сыпучих и восприимчивых к осадкам грузов (к примеру, полог на зерновозе не даст зерну просыпаться или пострадать от ветра и дождя). В этом случае заработок перевозчика напрямую зависит от количества рейсов, что требует сокращения неквалифицированных операций до минимума.
  • Для прочного крепления края полога должны быть оснащены люверсами, что существенно облегчит фиксирование полотна на кузове КамАЗа.
  • В силу того, что необходимость использования полога носит периодический характер, он должен быть изготовлен из достаточно эластичного материала, чтобы минимизировать износ.

Из какого материала делают пологи на КамАЗ

Брезентовые автопокрывала и автопологи для КамАЗа отлично зарекомендовали себя в качестве полотен, используемых для укрытиях грузов при перевозке и защиты их от осадков.

Также при этом сводятся к минимуму риски утери груза, так как его дополнительно надежно укрепляют сверху.

Брезент является очень прочным на разрыв материалом, поэтому можно не беспокоиться, что он порвется или деформируется.

У всех пологов из брезента для КамАЗа есть огнеустойчивая и водоустойчивая пропитка, поэтому данные изделия обладают высоким уровнем износостойкости. Срок службы зависит от того, каким образом и в каких условиях обращаются с материалом. В отдельных случаях он составляет 5 лет и более.

В бытовом обиходе слово «брезент» имеет два значения:

  • грубая ткань высокой плотности, в которой присутствует хлопковая, льняная или джутовая составляющая;
  • полотно для покрытия, тент, полог, укрытие и т. п.

Чаще всего в слово «брезент» вкладывают второе значение. Поэтому мы так часто слышим сочетания «брезент из ПВХ», «синтетический брезент», «утепленный брезент», «полиэтиленовый брезент».

Синтетические брезентовые пологи и тенты на КамАЗы отличаются от собственно брезента более легким весом. Для их изготовления используется ткань «Оксфорд» различной плотности, с полиуретановой пропиткой. Подобные тенты не пропускают воду, поэтому пользуются большим спросом для эксплуатации в условиях теплой зимы с оттепелями.

Благодаря небольшому весу и хорошей прочности синтетические тенты являются оптимальным покрытием для грузов КамАЗа и другого транспорта.

Наибольшей прочностью отличаются покрытия из ПВХ-тканей. Подобный материал предназначен для изготовления полотен на грузовой транспорт, к примеру, полога на самосвал КАМАЗ, а также прочих тентовых сооружений — шатров, летних кафе, павильонов, временных укрытий, стадионов, бассейнов и т. п.

Материал обладает высоким уровнем прочности и влагостойкости. Поскольку тентовой ткани с ПВХ-покрытием присуща самая высокая степень водонепроницаемости, то способ ее обработки основан либо на сварке, либо на склеивании полотен. В результате применения подобной технологии обеспечивается высокая герметичность швов.

Этот материал относится к числу наиболее долговечных и надежных.

Также тентовая ткань с ПВХ-покрытием, по сравнению с другими материалами, обладает еще одной важной характеристикой — высоким уровнем механической прочности. В ее составе присутствует очень прочная полиэстеровая либо полиэфирная составляющая, которая не дает ткани рваться и расползаться в местах порезов.

Как крепят полог на КамАЗ

Особенности эксплуатации тентов для транспорта, строительных объектов, бытовых шатров, баннеров и т. п. диктуются не только свойствами ткани изделия, но и качеством фурнитуры, в большом ассортименте которой можно выделить следующие компоненты:

Вытяжные заклепки нашли широкое применение в производстве как бытовых тентов и пологов, так и в одежде и обуви.

Материал, из которого изготавливается подобная фурнитура, зависит от того, из чего выполнены детали, которые будут скрепляться, и в каких условиях будет эксплуатироваться изделие.

На сегодняшний день производители имеют возможность красить заклепки, поэтому не составит труда подобрать фурнитуру подходящего цвета.

В соответствии с требованиями ГОСТа для заклепок могут быть использованы следующие материалы:

  • Дуралюмин с покрытием (анодированный, лакированный) или без.
  • Оцинкованная сталь.
  • Нержавеющая сталь (А2, А4 или импортные аналоги: DIN 7337).
  • Медь.
  • Медно-никелевый сплав «Монель». Содержит 70 % никеля, 30 % меди.
  • Полиамид — пластик, широко применяющийся в текстильной промышленности.

При выборе материала для заклепок нужно избегать возможности появления так называемых гальванических пар между деталями крепежа, метизом и скрепляемым элементом, а также между скрепляемыми компонентами.

Так, когда контактируют алюминий и сталь, алюминиевые детали очень быстро окисляются и, соответственно, разрушаются. Оцинкованная сталь в качестве материала для заклепок используется в меньшей степени, так как покрытие из цинка достаточно быстро истирается.

Наиболее универсальный вариант метиза — заклепка из медного сплава. Из минусов меди можно отметить только ее стоимость, а также то, что на поверхности изделия со временем образовывается зеленый налет (окись меди). Правда, стоит отметить, что окисление заклепок никак не ухудшает крепление.

Из материалов для фурнитуры не образует гальванических пар полиамид, но и хорошей прочности от него ждать не приходится.

Даже у такого простого вида фурнитуры, как крючок для закрепления тента, есть свои технологические особенности. Наиболее распространенными являются оцинкованные модели с двумя и более отверстиями. Крючок бывает круглой, овальной или S-образной формы, размеры изделия бывают самыми разными.

В последнее время особенным спросом пользуются крючки из пластика. В основном они обладают плоской приплюснутой формой и оснащены двумя отверстиями для крепления. Стоят они дешевле, чем металлические, но из строя выходят быстрее.

Люверсы для тентовых покрытий из ПВХ-тканей и аналогичных прочных материалов — это вырубные кольцеобразные отверстия, в которые продеваются веревки, шнурки, тросы, канаты и ремни.

Крепеж тентовых люверсов из металла осуществляется посредством пробойника и развальцовки. К определенному размеру и форме люверсного кольцеобразного отверстия подбирается свой валец.

Сначала ткань прорубается в точке крепления пробойником подходящего диаметра и формы. Следом с одной стороны полотна в сделанное отверстие продевают блочку, а с другой стороны на блочку надевают кольцо.

С помощью вальца блочку расклепывают, получая на выходе прочный, эстетично смотрящийся люверс.

Также для развальцовки люверсов применяют ручные прессы небольшого размера. В этом случае вместо ударной силы применяется сила сдавливания. Каждый пресс имеет в комплектации наставки и насадки под разные размеры и виды люверсов. Оба способа развальцовки осуществляются вручную, не требуют специализированных знаний и навыков.

Полуавтоматический полог на КамАЗ

Пологи на КамАЗ из брезента служат защитой груза от вредного воздействия ветра, снега, дождя или града, помогают доставить его к месту назначения в целости и сохранности.

Но следует отметить, что не весь грузовой транспорт оснащен подобным приспособлением. А ведь оно очень помогает в работе водителю самосвала.

Подобную конструкцию можно установить на любой грузовой автомобиль с односторонней разгрузкой и протяженностью кузовного корпуса не более шести метров (самосвалы КамАЗ, МАЗ, DONGFENG).

Конструкция, натягивающая полог на КамАЗ, состоит из следующих компонентов:

  • рама в сборе;
  • возвратный механизм в сборе;
  • полог;
  • набор зацепов (по желанию заказчика).

С одного края полог КамАЗа прикрепляется к барабану, с другого — к поперечному водилу. Для того чтобы его размотать, необходимо с силой нажать на водило, в результате барабан начнет вращаться, пружина натянется и полотно накроет груз. При этом полог КамАЗа будет натянут таким образом, что прижмет, надежно укрыв, груз к днищу кузова.

Чтобы собрать полог, водителю КамАЗа нужно будет освободить водило от зацепов-фиксаторов и опустить его, придерживая рукой, в сторону вала. Сила упругости пружины заставит барабан вращаться и наматывать на себя полотно. Важно, что для сборки полога человеку не надо будет забираться в кузовной корпус КамАЗа.

Плюсы натяжения полога для КамАЗа с помощью полуавтоматической конструкции:

  • безопасность с точки зрения экологии (перемещаемый груз не осыпается и не загрязняет окружающую среду);
  • на 100 % исключена вероятность травмы (водитель КамАЗа работает с пологом, находясь не в кузове, а на земле, что исключает риск падения с машины);
  • на то, чтобы накрыть и раскрыть кузов КамАЗа, времени и сил уходит меньше, чем при ручных действиях;
  • водитель КамАЗа не пачкается, сохраняет чистый и опрятный вид;
  • продлевается срок службы полога на кузов КамАЗа.

Можно ли перевозить грузы без полога

Нередко водители грузовиков интересуются, вправе ли сотрудник ГИБДД выписать штраф за езду на самосвале без полога при перемещении сыпучих грузов (песка, щебня и т. п.).

Особенно остро этот вопрос встает, если заводом-изготовителем не предусмотрено оснащение транспортного средства дополнительным оборудованием, в том числе и пологом.

Если штраф выписать все-таки могут, то какой статьей будут при этом руководствоваться? Могут ли при этом в качестве основания выступать указание на какое-либо постановление местной администрации, обязывающее устанавливать подобные пологи?

В данном случае привлечение к ответственности возможно только в случае загрязнения дорожного полотна.

Статья 12.21. КоаП РФ «Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки» говорит, что нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В соответствии с правилами дорожного движения масса перемещаемого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

В ситуации, когда состояние и размещение груза не соответствуют указанным требованиям, водитель КамАЗа должен устранить нарушения перечисленных правил или прекратить дальнейшее движение. Местные администрации не обладают полномочиями, которые могли бы обязать водителей перевозить грузы определенным образом или покупать пологи на КамАЗ в качестве дополнительной оснастки автомобиля.

Где купить полог на КамАЗ

Компания «Спортстайл» основана в 1992 году и уже более 25 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является производство каркасно-тентовых конструкций, спортивного оборудования, товаров для отдыха. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

  • Автополога. Из обычных и морозоустойчивых тентовых тканей или брезента с люверсами для крепления к кабине.
  • Тенты для длинномерного прицепа. Изготавливаем тенты на прицеп для еврофуры, камаза и пр.
  • Тенты для спецтехники. Тенты с прозрачными окнами на автопогрузчики, минипогрузчики, кары, амкорды, кабины тракторов и другие виды спецтехники.
  • Тенты на газель. На стандартную, удлиненную, бортовую газель, газель-фермер и газель модели 3302.
  • Тенты на грузовик. Для отечественных, японских и европейских грузовиков различных моделей и размеров.
  • Тенты на лодку, катер. Стояночные, транспортировочные, ходовые тенты для лодок и катеров любых моделей.
  • Тенты на пикап. От легковых до полноразмерных — на «Патриоты», УАЗы. 
  • Тенты на прицеп, полуприцеп. Для любых прицепов и полуприцепов легковых и грузовых автомобилей.
  • Тенты на фуру. Прочные и надежные тенты на фуру с разнообразной фурнитурой. 
  • Шторы для автомоек. Шторы для автомоек, автосервисов и гаражей из цветной и прозрачной ПВХ-ткани различной плотности, брезента. Возможно нанесение печати.

Купить все необходимое для транспорта

Также мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов и многое другое!

Связаться с нами вы можете по телефону: 8 (800) 555-29-10 (звонок по России бесплатный) или посетить наш офис в Новосибирске по адресу: ул. на Фрунзе, 142/1, третий этаж. Время работы: пн. – пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. – выходные дни.

Источник: https://sportstyle-shop.com/articles/polog-na-kamaz/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.